Новости

Как парились журналисты финской сауне HARVIA

26.03.2007

26 марта 2007 г. компания Mainstream Communication & Consulting организовала и провела пресс-тур в финскую сауну для представителей ключевых украинских средств массовой информации. Целью мероприятия было ознакомить журналистов с продукцией и деятельностью компании ‘HARVIA’.

Пресс-тур прошёл в элитном комплексе «Партизан», который расположен в сосновом лесу с искусственным водоёмом и отличается особым военным стилем. Креативная составляющая заключалась в том, чтобы дать возможность журналистам увидеть и почувствовать, как работает настоящая финская сауна, а также в неформальной обстановке пообщаться с руководством компании ‘HARVIA’. Идея организаторов провести мероприятие в формате дружеского общения, «посиделки в сауне» в уютном загородном коттедже, оказалась весьма удачной!

По приезду в комплекс представитель компании ‘HARVIA’ сделала краткий экскурс в историю, развитие компании и подробно рассказала, как правильно принимать сауну. После чего состоялся фуршет, и участники мероприятия смогли насладиться посещением настоящей финской сауны. В перерывах межу заходами журналисты делились впечатлениями от посещения сауны и задавали вопросы руководству компании ‘HARVIA’. Интересные рассказы о финской сауне, полезные советы и даже анекдоты вызвали восторг у гостей мероприятия. Желающие принимать сауну – находились в сауне, а желающие послушать интересные факты – общались с представителями, поэтому информирование происходило в свободном режиме.

Во время ужина представители СМИ продолжали активно задавать вопросы. К тому же приехал ещё один руководитель компании, который более детально осветил технические аспекты саун. После ужина гостям были вручены подарки, поэтому мероприятие закончилось на положительной ноте.

Вот как отзываются участники о мероприятии:

Татьяна Савченко-Шагиян, главный редактор «Кухня и ванная»: «Это мероприятие было самое интересное и необычное. Главное, что это была не просто теория, а практика. Была возможность попробовать «на себе», а это совсем другие ощущения. Тем более, гораздо легче запоминается информация, когда ты сам это попробовал. Поэтому читателю будет легче говорить, зная об этом «не просто так». Ощущения после сауны очень позитивные! Большое спасибо Mainstream-у. Уровень мероприятия очень высокий, подготовка очень хорошая. Такой опыт один из самых ярких. В будущем я бы очень хотела получать пресс-релизы каждый раз, когда в компании будет появляться новая продукция».

Виталий Ченский, журнал «Компаньон»: «Не так давно я писал о саунах, поэтому мне хотелось бы получить подробную информацию о продвижении товара, о разработках, об оригинальных решениях. Сегодняшнее мероприятие мне понравилось, я приехал, чтобы присмотреться, посмотреть, что за люди, что за компания, и впечатления остались самые приятные».

Ирина Прима, главный редактор «Диван»: «Наш конечный потребитель – это человек, который обустраивает свой дом, своё жильё или делает ремонт. Наши печатные проекты очень востребованы, поскольку в настоящее время многие люди занимаются обустройством жилья, в том числе и устанавливают сауны. Само мероприятие подарило приятные ощущения, приятно, что это не только рассказ. Всё можно было увидеть и попробовать! Ведь нельзя передать читателю эмоции и ощущения, не пережив их. Когда буду писать, то хочу осветить технический момент, поскольку сейчас сауны популярно устанавливают не только в домах, но и в квартирах».