Новости

В Киеве 26 февраля состоялся НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН, на котором выступил Роман Мальцев, и.о. руководителя департамента по работе с клиентами Mainstream с темой «Media relations в B2B коммуникациях. А дальше что?»

27.02.2014

НАВЕРНЯКА PR МАРАФОН состоялся 26 февраля в Киеве. Это мероприятие фактически стало первым деловым событием в постреволюционный период нашей страны. На PR-марафоне своим опытом и знаниями для 150 слушателей поделились 14 украинских и международных экспертов. Одним из спикеров стал Роман Мальцев, который рассказал об особенностях работы с региональными СМИ в B2B коммуникациях.

«Сегодня роль региональной прессы обесценивается. С одной стороны, все „ударились“ в digital коммуникации, а работа в областях игнорируется. И это удивительно, учитывая высокий уровень доверия к местным газетам и слабый уровень проникновения Интернета в областях. С другой стороны, предприятия даже не имеют полноценной пресс-службы, а пресс-секретари воспринимаются несерьезно и выполняют роль спамеров, рассылая открытки на профессиональные праздники. В итоге — низкая осведомленность в городах присутствия, некачественный контент, слабая неконтролируемая репутация компании. Все это негативно сказывается на операционном менеджменте компаний», — отметил Роман Мальцев.

Также Роман рассказал о пяти «НЕ» и пяти «ДА» наверняка успешной коммуникации в регионах на примере авторского проекта Mainstream «Премия деловых кругов PRESSзвание».