Новости

Mainstream Communication&Consulting приняла участие в MMR Lab

11.10.2013

Компания Mainstream стала участником MMR Lab — первого виртуального двухдневного маркетинг-реалити-шоу. Для участия в мероприятии были приглашены пять разнопрофильных специалистов с опытом работы в В2В секторе из ведущих агентств Украины. Участники получили бриф и должны были представить три варианта его исполнения через 36 часов (два варианта из разряда «besttosuit» и один — очень смелый, нестандартный вариант фестивального уровня).

«Это не первый мой кейс по внутренним коммуникациям, но первый для компании, работающей в телекоммуникационной сфере. Было очень интересно адаптировать свой наработанный инструментарий под этого клиента. Наша команда выступила в качестве внешнего экспертного аудитора и предложила свое видение решения поставленных задач», — комментирует старший менеджер по работе с клиентами Mainstream Роман Мальцев.

Эксклюзивное право на выбор варианта реализации проекта осталось за клиентом.