Новости

Первый раз в PR-класс или что такое эффективный PR

11.12.2006

9 декабря 2006г. Ирина Белашко, Директор по работе с клиентами Mainstream Communication & Consulting приняла участие в  PR-классе «Практика эффективных PR».

В своём докладе на тему «Репутационное профилирование» Ирина Белашко раскрыла суть эффективного управления деловой репутацией. Показателями, определяющими деловую репутацию и грамотно сформированный имидж компании являются: грамотность и успешность стратегии бизнес-развития; эффективность менеджмента; качество продукции и услуг; хорошие финансовые показатели; этика ведения бизнеса и внешний имидж компании; кадровый потенциал и профессионализм сотрудников; социальная ответственность; оценка компании как привлекательного работодателя; деловые качества и привлекательность личности руководителя; информационная открытость; наличие кодексов корпоративного поведения, положений о корпоративной культуре и другие.

Как отметила г-жа Белашко, «Управление репутацией вовсе не подразумевает создание красивого мифа. Рано или поздно реальное положение вещей становится общеизвестным, и на исправление ситуации приходится тратить огромные деньги. Другое дело, что реальность можно и нужно подавать под необходимым для компании углом зрения».

На PR-классе участники смогли обсудить актуальные темы и обменяться новыми идеями в сфере управления связями с общественностью.

Справка:

Организаторами PR-класса выступили: Агентство социальных коммуникаций, журнал «PR-менеджер», компания «Менеджмент - ХХІ».