Новости

Лучшая информационная христианская кампания года

22.12.2011

Сотрудники компании Mainstream приняли участие в организации и проведении конкурса на лучшую информационную христианскую кампанию года. Конкурс проходил с 5 по 16 декабря 2011 г.

«Ежегодно в Украине христианские и благотворительные организации проводят множество социальных проектов. И только некоторые из них сопровождаются качественной информационной поддержкой. Поэтому уверен, что такой конкурс будет содействовать как увеличению числа информационных кампаний, так и повышению профессионального уровня таких проектов», — рассказывает Андрей Буркеня, менеджер по работе с клиентами компании Mainstream.

В рамках конференции «Медиа мобилизация» состоялся конкурс на лучшую информационную христианскую кампанию и церемония награждения победителей. В жюри конкурса были журналисты, а также представители сферы PR и маркетинга. Информационные кампании оценивались по пяти критериям: актуальность выбранной темы, инновационность и прогрессивность в методах воплощения кампании, проведение off-line мероприятий или работа с аудиторией, качество и креативность промо-продукции, результаты информационной кампании.

Наивысшую оценку жюри получил проект, который был наиболее грамотно и подробно представлен, максимально соответствовал заявленным критериям, а также получил большой резонанс в прессе и обществе. Победителем стало львовское издательство «Свічадо», которое при поддержке Религиозно-информационной службы Украины (РИСУ) организовало визит в Украину о. Ксаверия Кнотца, автора книги «Секс, которого вы не знаете. Для супружеских пар, которые любят Бога». Менеджер проекта и представитель редакции РИСУ Елена Кулыгина отметила, что кроме очевидного желания продать книгу также были достигнуты и другие задачи: представить религиозную литературу для широкого круга читателей, показать наличие специалистов в Церкви, которые готовы и способны ответить на сложные и актуальные вопросы, а также публично говорить о семейных ценностях в доступной и привлекательной форме.

Второе место заняла информационная кампания всеукраинского проекта «Велотур «Украина без сирот». А проект «Молодёжное движение «UPstream» попал на третье место.

Кроме организации конкурса, сотрудники компании Mainstream провели два семинара. Роман Мальцев говорил на тему «Антикризисный PR и противодействие «чёрным информационным технологиям». В свою очередь, Андрей Буркеня поделился рекомендациями по организации мероприятий для СМИ.

«Мы не раз были свидетелями того, как Церковь и/или ее лидеры становились жертвами «грязных» кампаний тех или иных деятелей из политики либо из частного бизнеса. Даже социальные чиновники пытаются заработать незаслуженные дивиденды, используя Церковь. Все это негативно влияет на имидж Церкви и наносит непоправимый ущерб ее репутации и авторитету. Семинар «Антикризисный PR и противодействие „чёрным информационным технологиям“ призван помочь Церкви распознавать „грязные“ технологии и научиться им противостоять», — комментирует Роман Мальцев, менеджер по работе с клиентами компании Mainstream.