Новости

Как социетальная культура влияет на PR?

10.12.2006

В научно-теоретическом журнале «Социология: теория, методы, маркетинг» № 2006/4 опубликована статья «Социетальная культура и паблик рилейшнз» Валентина Григорьевича Королько, Президента компании Mainstream Communication & Consulting.

Любая организация имеет свою особую культуру, как любой индивидуум имеет свою индивидуальность. Со слов В. Г. Королько, социетальная (национальная) культура оказывает влияние на человеческие ресурсы организации, является определяющим фактором корпоративной культуры и способов реализации паблик рилейшнз. Работая в условиях глобализации среди многонациональных организаций, пиармены должны повышать свою чувствительность к культурному разнообразию своих целевых аудиторий и вносить коррективы с учётом социокультурного окружения.

В своей статье В. Г. Королько детально раскрыл суть социетальной культуры и её взаимосвязь с паблик рилейшнз, а также рассмотрел связь организационных процессов с культурой.

Справка:

Валентин Григорьевич Королько - Президент компании Mainstream Communication & Consulting, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики связей с общественностью (PR) НаУКМА, ведущий научный сотрудник отдела истории, теории и методологии социологии Института социологии НАН Украины, член IPRA,  Вице-президент ВОО «Украинской лиги по связям с общественностью».