Новости

Итоги «Силы перемен» в Севастополе

03.10.2009

С 1 по 30 сентября 2009 года в г. Севастополь прошёл международный социальный медиа-проект «Сила перемен». Партнёром и организатором проекта выступила компания Mainstream Communication & Consulting.

Основной задачей Mainstream было – организовать серию благотворительных акций, наладить отношения с прессой, разработать эффективную рекламную кампанию, а главное, добиться   положительного резонанса среди различных слоев общества.

Этот социальный проект, посвящённый исключительно нравственным ценностям, проводился в Севастополе впервые. По мнению организаторов, проект «Сила перемен» особенно актуален, поскольку сегодня информационное пространство наполнено морально разрушающими посылами, возрос уровень подростковой преступности, а сироты и беспризорные дети, живущие, на улицах стали обычным явлением.

1 октября 2009 года на итоговой пресс-конференции о результатах проекта рассказали Ананьев Юрий Олегович, директор центра социальной помощи «Сила Перемен» в странах СНГ, а также представители городской администрации, руководители общественных организаций и духовенство, которые активно поддерживали «Силу перемен» на протяжении месяца, пока длился проект.

Проект «Сила перемен» состоял из трёх частей: медийной, благотворительной и социальной. Помимо яркой рекламной кампании на улицах города, по местному телеканалу СТВ транслировались тематические передачи, а также была организована работа круглосуточной «горячей линии». Так, в течение месяца было зафиксировано около 3000 звонков и получено 300 смс. Наиболее часто задаваемыми вопросами оказались вопросы освобождения от алкогольной или наркотической зависимости.

Ещё одной важной частью проекта стал социальный опрос жителей города. Волонтёры опросили 2102 севастопольцев о том, какие перемены, по их мнению, являются наиболее важными для  общества. По итогам опроса это: освобождение от алко/нарко зависимостей (1644 чел.-78%), сокращение количества разводов (615 чел.–29%) и абортов (552 чел.- 26%).

В течение последних 4 недель в рамках проекта было проведено 14 акций помощи на общую сумму в 300 000 грн. Организаторы  постарались оказать разностороннюю помощь самым нуждающимся: городскому хоспису, противотуберкулёзному диспансеру, обществу слепых и слабовидящих, центру реабелитации детей инвалидов, детям из малообеспеченных семей и сиротам, женскому кризисному центру, центру реабилитации алко/наркозависимых и другим. Для нужд этих организаций были приобретены: мебель, одежда, бытовая техника, продукты питания, средства гигиены и предметы первой необходимости, а также выделены деньги на ремонт помещений.

В завершении проекта Юрий Ананьев выразил благодарность организаторам проекта:

«Мы очень ценим сотрудничество с компанией Mainstream Communication & Consulting и считаем, её одной из лучших на постсоветском пространстве. Мы столкнулись с тем, что сегодня среди агентств доминирует желание заработать и зачастую любыми способами. Но в случае с Mainstream мы встретили личный подход и индивидуальную разработку рекламной компании, что особенно ценно сегодня, когда все работают по готовым шаблонам».