Новости

Чему научил «Азовсталь» региональных журналистов?

29.05.2006

Mainstream Communication & Consulting провели цикл образовательных тренингов для компании «Азовсталь».

Специалисты нашей компании разработали концепцию и провели цикл тренингов для молодых журналистов, инициированный компанией «Азовсталь». В рамках проекта, который длился с  8 по 14 мая, состоялось три тренинга: «Новость в современной журналистике», «Репортаж в современной журналистике», «Аналитика в современной журналистике». В качестве тренеров выступили известные журналисты: Галина Панченко, главред газеты «Дело», Ольга Крыжановская, редактор раздела «Страна» журнала «Корреспондент» и Александр Крамаренко, главред нового еженедельника, экс-главред журнала «Профиль».

Цель тренинга – повышение профессионального уровня  журналистов Донецкой области на фоне всеобщего дефицита журналистского образования высокого уровня.

Тренинг проходил на берегу Азовского моря под Мариуполем. Поэтому интенсивные интеллектуальные нагрузки участников организаторы разбавляли командными играми и посиделками в вечернем «Арт-кафе».

Панюкова Ксения, газета «Приазовский Рабочий»: «Мне понравился тренинг по аналитике. Александр Крамаренко доказал, что аналитика не такая страшная, как кажется. Спасибо ему за практические советы, которые уже не терпится применить на практике».

Для нашей компании это уже не первый социальный проект. В рамках проводимого нами Конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание 2005» были проведены мастер-классы Андрея Васильева (Коммерсантъ), Ги Метана (La Tribune de Genève), Валерия Керекеша (PHL). Агентство также успешно организует мероприятия для прессы компаний «Азовсталь», «Укринтерэнерго», «Одесский припортовый завод», «Энергетическая Компания Украины», банк «Форум», British Council, фонд Лилии Подкопаевой «Здоровье Поколений».