Новости

«Железный человек» против чумы ХХ века

27.02.2006

25-26 февраля 2006 г. специалисты компании Mainstream Communication & Consulting провели уникальный пресс-тур журналистов на спортивное шоу Ironman, организатором которого выступил Международный благотворительный Фонд «Здоровье Поколений».

В рамках мероприятия специалистами Mainstream Communication & Consulting были проведены ряд мероприятий: пресс-конференция, посещение журналистами детского дома, где воспитываются ВИЧ-позитивные дети и спортивного шоу-спектакля Ironman.

На пресс-конференции присутствовали представители ООН, Секретариата Президента Украины, Донецкой областной государственной администрации и других государственных учреждений, представители международных донорских организаций, предприниматели и звёзды спорта. Пресс-конференция была посвящена вопросам формирования здорового образа жизни, освещению ситуации с эпидемией ВИЧ/СПИД в Донецкой области и её последствий для молодёжи. Благодаря проведённой медиа-кампании событие освещалось большим количеством национальных и региональных телеканалов, радиостанций, печатных и Интернет-изданий.

Вместе с пресс-конференцией для представителей СМИ и других участников мероприятия был организован визит в самый большой в Украине Макеевский детский дом, в котором воспитываются 87 ВИЧ-позитивных детей. Члены делегации увидели условия, в которых живут дети, узнали потребности и нужды детского дома, а также рассмотрели возможности поддержки детей в будущем.

В завершении мероприятия журналисты посетили шоу Ironman, в котором приняли участие спортсмены мирового уровня, а также театр «Ризома», танцоры балетной школы известного хореографа В. Писарева и Дмитрий Халаджи - рекордсмен книги рекордов Гиннеса, абсолютный чемпион, имеющий титул «Наисильнейший человек». Уникальность Ironman заключалась не только в звёздном составе выступающих и том, что шоу посетило свыше 3000 человек, но и в благотворительности. Весь доход проекта был передан Макеевскому детскому дому.

По итогам мероприятия о деятельности Фонда и его партнёрах появилось множество печатных и Интернет-публикаций в ведущих СМИ Украины и сюжетов на ТВ. Возросла лояльность журналистов к деятельности Фонда - мероприятие получило широкий общественный резонанс. Увеличилось количество информационных запросов и повысилось качество публикуемых материалов (положительная тональность пресс-материалов).