Новости

10 стратегий лучшего журналиста от Ги Метана

04.02.2006

Компания Mainstream Communication & Consulting организовала в рамках конкурса «PRESSзвание 2005» (www.zvanie.com) тренинг для начинающих журналистов: «Как стать лучшим журналистом: 10 стратегий», который прошёл 3 - 4 февраля 2006 г. в малом конференц-зале гостиницы «Днепр».

Специалисты Mainstream Communication & Consulting организовали приезд известного швейцарского журналиста, главного редактора газеты La Tribune de Genève, исполнительного директора Женевского пресс-клуба – г-на Ги Меттана.

Ги Меттан посетил Украину во второй раз, но впервые для того, чтобы поделиться своим богатым опытом, профессиональными секретами написания хороших статей и собственным взглядом на современную журналистику.

За время тренинга участники смогли не только получить практические советы и ответы на интересующие их вопросы, но и пообщаться с такими же начинающими журналистами из других деловых изданий. Было единодушно признано, что такие мероприятия нужны, полезны и выразили надежду на проведение последних в будущем.

Вот комментарии самих участников по данному поводу:

Елена Гончаренко, журнал «Эксперт Украина»: «Сама идея проведения таких тренингов для молодых журналистов очень интересная и полезная. Для себя я почерпнула много полезной информации, которая поможет мне в моем профессиональном росте. Организационная часть тренинга была проведена на самом высоком уровне. Спасибо вам огромное».

Дмитрий Бондаренко, газета «КоммерсантЪ»: «Журналистам, которые работают в деловых изданиях, тренинг Ги Меттана несомненно поможет привести в порядок хаос идей и журналистских методов. Думаю, что весьма полезными были практические советы Ги Метана, основанные на его многолетнем опыте, а также сведения относительно нынешнего состояния и проблем европейской журналистики. Очень ценной была возможность networking - знакомства и общения с коллегами из других изданий, ведь благодаря именно таким встречам как раз и формируется сообщество деловых журналистов».

Проведение тренинга Ги Меттана «Как стать лучшим журналистом: 10 стратегий» стало возможным благодаря участию компании JT International Company Ukraine CJSC, официального спонсора конкурса деловых журналистов «PRESSзвание 2005».