Новости

Как «Азовсталь» встречал Новый год с журналистами

13.01.2006

Компания Mainstream Communication & Consulting провела для ОАО «МК «Азовсталь» и группы журналистов, представляющих ведущие деловые издания Украины и России, не совсем обычную, а точнее совсем необычную, встречу Старого Нового Года.

Azovstal Steel Power Party началась в специальном новогоднем вагоне поезда Киев-Ужгород в пятницу 13-го января. Ведущий Игорь Пелех вместе с гостями веселился от души. В итоге гитара народного ансамбля плавно перекочевала в руки гостей, и песни звучали всю ночь напролет. В поезде участники не только отмечали Старый Новый Год, но и морально подготовились к предстоящим испытаниям, которые ждали их в пункте конечного назначения – Хотинской крепости, что неподалеку от Каменец-Подольска.

На Подолье участников украинского «Форта Буаярд» приняли в Орден «Трех Колец», свидетельством чему стал обряд посвящения и серебряные кольца, полученные каждым участником предстоящих испытаний. Участники Ордена, разбитые на три отряда, с азартом вступили в борьбу за обладание одним из главных среди Трех Колец. Добравшись на повозках к крепости, они окунулись в сложные, но веселые приключения – борьбу за главный приз – сундук с золотым кольцом.

Для этого необходимо было объединить усилия всех звеньев каждой команды. Все участники групп уверенно стояли на «двадцатиногих» лыжах, побороли «отвращение» перед крысами, страх перед змеиным террариумом, преодолели клубок из живых червей и прыжок с 20-ти метровой крепостной стены. Пир в средневековом стиле и народные танцы, последовавшие после окончания соревнований, сняли напряжение с усталых победителей.

Вот что говорят по этому поводу сами участники:

Алексей Федоров, руководитель пресс-центра ОАО «МК «Азовсталь»: «Любая игра, соревнование объединяют и сплачивают людей, раскрепощают общение. На протяжении трех дней мы были свидетелями единения менеджеров, создающих экономику Украины, и журналистов, которые презентуют отечественный бизнес как внутри, так и за пределами государства. Неформальное общение, обсуждение любых тем в формате свободного диалога способствовало устранению всех недомолвок и секретов металлургического бизнеса, которые традиционно вызывают интерес общественности. В понимании ОАО «МК «Азовсталь» – это высшая форма открытости и публичности, которые являются частью философии нашей компании».

Антон Шмалько-Затинацкий, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «МК «Азовсталь»: «Выбранный формат позволил объединить запоминающийся новогодний отдых с элементами team-building и помог журналистам и менеджерам внести в отношения элемент взаимного доверия и понимания в обстановке неформального общения. Уверен, что этот опыт станет первым в ряду организуемых «Азовсталью» и СКМ событий, направленных на формирование доверительных профессиональных отношений со свободными СМИ.

Игорь Маскалевич , «Зеркало Недели»: «Особенно запомнились лыжи—«Левой, правой» это здорово… Несомненный плюс - возможность пообщаться как журналистам, так и менеджменту «Азовстали» в неформальной обстановке и посмотреть на поведение друг друга в команде. Ну и, пожалуй, главное - после поездки Азовсталь будет ассоциироваться не только с мартенами и сталью, но и личными эмоциями живых людей. Да и менеджмент стал восприниматься не только через призму цифр. А вообще все было класс - организаторам огромное спасибо».

Евгений Дубогрыз, «Галицкие контракты»: «Интересно было взглянуть на новую, весьма молодую команду руководителей предприятия не как на ТОПов, а как на простых людей. А самим менеджерам, полагаю, познавательно было понять, что журналисты - не абстрактные подписи, поставленные под газетными статьями", а живые люди, со своими эмоциями и интересами, вовсе не руководствующиеся целью вызнать какую-либо "сенсацию" сомнительного качества. Что касается самого мероприятия, вызывает уважение уровень организации – при такой насыщенности программы удалось выполнить в срок все из ее пунктов. Ну и, конечно, прыжки с 20-метровой стены забыть трудновато».