Новости

Бизнес без грима. Пресс-конференция, посвящённая старту «PRESSзвание – 2007»

21.11.2007

21 ноября 2007г. в информационном агентстве «Интерфакс-Украина», компания Mainstream Communication & Consulting презентовала старт голосования в Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины - «Премия деловых кругов «PRESSзвание – 2007».

На пресс-конференции выступили представители бизнеса и члены Наблюдательного Совета Конкурса:

  • Валентин Королько, Президент компании Mainstream Communication & Consulting;
  • Наталья Лигачева, представитель Наблюдательного Совета Конкурса, шеф-редактор издания «Телекритика»;
  • Оксана Митницкая, главный редактор журнала «Власть денег»;
  • Николай Нестеренко, Директор по развитию новых направлений бизнеса компании СКМ.

Как отметил Николай Нестеренко, Директор по развитию новых направлений бизнеса компании СКМ: «Пресса для нас это не только возможность смотреться каждый день в зеркало, но и возможность получить информацию для принятия решений. Качество журналистики непосредственно влияет на наш результат работы. Поэтому мы хотим поучаствовать в этом Конкурсе и поддержать таланты, способствовать ещё большим достижениям в сфере журналистики. Компания СКМ поддерживает конкурс PRESSзвание уже 3 года и это стало для нас не только хорошей традицией, но и хорошим стартом для компаний, которые у нас создаются. Так 3 года назад Холдинг «Метинвест» начал свою публичную деятельность с анонса именно на этом Конкурсе».

Организаторы Конкурса рассказали о ближайших мероприятиях, которые пройдут в рамках Конкурса. Это мастер-класс для начинающих журналистов от шеф-редактора издания «Телекритика» Натальи Лигачевой, поездка на один из инвестиционных форумов Европы, брифинг с главным редактором одного из ведущих деловых изданий России, а также отдых с элементами экстрима - соревнования журналистов в Хотине «Фактор риска».

Основная цель Конкурса – выявить лучших экономический журналистов Украины посредством он-лайн голосований на сайте Конкурса www.zvanie.com.

В этом году Конкурс «PRESSзвание» проходит под лозунгом «Бизнес без грима». Грим может скрыть вопиющие изъяны лица,  сделать видимые  акценты  на одних деталях и растушевать другие. Тем самым устранить реальную картину. Если сказать, что жизнь – это театр, то в этом конкурсе на сцене – его величество бизнес. Конкурс PRESSзвание 2007 «Бизнес без грима» поднимает идею отражения в СМИ реального бизнеса, бизнеса без грима.