PULSE OF INTERPIPE
о проекте
PULSE OF INTERPIPE

ИНТЕРПАЙП строил новый завод в Днепре. Еще один завод в городе – завод по производству труб. Конечно, компания опасалась, что эта новость не особо обрадует жителей Днепра: «в городе итак уже много промышленных предприятий, а тут еще одно... От этого воздух не станет чище...»

Задачи, которые поставила перед нами компания ИНТЕРПАЙП были комплексными.

Нужно было:

  • рассказать о новом заводе, сообщить о преимуществах электросталеплавильного комплекса 
  • создать образ экологически чистого и безопасного производства (это и правда так)
  • позиционировать ИНТЕРПАЙП как работодателя с высоким уровнем трудовых стандартов
  • поддержать привлекательный образ для инвесторов 
  • создать портрет главного инвестора в экономику города, ключевого участника развития культуры и туризма в городе.

В рамках PR-стратегии мы предложили нестандартный и совершенно новый для металлургии способ позиционирования: клиент не боялся рискнуть и хотел смелых идей.

results
  • 1000 публикаций 
  • 3 запроса на интервью каждый месяц
  • 60 журналистов побывали в пресс-турах
  • 15 экскурсий в неделю
  • 500 посетителей завода в неделю
  • 100 фотографов на мастер-классах
  • ТОП-50 в рейтинге лучших PR проектов мира
  • The Maneken – Pulse Of Interpipe (слушать)
PR
PR
  • Работа внешнего пресс-офиса
  • Презентация завода как арт-объекта и новатора в своем секторе
  • Fashion съемка рабочих завода от Esquire Украина
  • Вовлечение молодежного движения «Workout», поддерживающего здоровый образ жизни.
Подробнее
Event
Event
  • Организационное сопровождение и создание креативной программы в рамках пресс-туров на завод в течение всего строительства
  • Мероприятия для журналистов и банкиров
  • Организация мастер-класса от известного украинского свадебного фотографа
  • Организация экскурсий на завод
  • Церемония открытия с участием Президента Украины
  • Запись и презентация музыкального трека Pulse of Interpipe от известного украинского DJ The Maneken: трек сочетает звуки завода с современной музыкой
  • MAINSTREAM сформировало карту промышленных достопримечательностей и организовал экскурсии на завод, вывел ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ в ТОП среди must-see города
Подробнее
Результаты
Результаты
  • Проект получил золотую награду SABRE Awards EMEA 2013 в номинации Media Relations/Corporate Media Relation и вошел в список 50 лучших PR-проектов мира в категории Manufacturing на Global SABRE Awards 
  • 1000 сообщений в украинской и зарубежной прессе, включая Wall Street Journal, Reuters, DW, The Business Journals и т.п.
  • Генеральный директор ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ был награжден как лучший бизнесмен года
  • Визиты важных гостей, таких как экс-президент Польши Александр Квасневский, экс-премьер-министр Великобритании Тони Блэр, лауреат Нобелевской премии Дан Шехтман и посол Швеции Стефан Гуллгрен
  • Позитивное отношение региональной прессы к ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ
  • Поддержание хорошего имиджа на мировой арене до и после официального открытия завода
Подробнее
Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП
Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП

«Мы рады, что сумели оказать поддержку презентации нового альбома The Maneken. Сотрудничество с творческими и прогрессивными людьми — это то, чем мы можем гордиться, ведь ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ — очень необычный завод. На нем работают молодые активные металлурги, поэтому мы и стремимся внести вклад в развитие молодежной креативной культуры.» 

Подробнее