Mainstream помогла в проведении пресс-тура на винокурни производителя элитного алкоголя William Grant & Sons, расположенные в Даффтауне, Шотландия.
Евгения Головина
Евгения Головина
менеджер проекта William Grant & Sons в Mainstream
«Пресс-тур – это для нас больше, чем вывезти журналистов в некое место и показать им, чем занимается клиент. Это вовлечь их в культуру, окружающую действительность, заставить их влюбиться в бренд»
Пресс-тур на винокурни  William Grant & Sons

Участниками пресс-тура стали семь журналистов, маркетинговых директоров и лидеров мнения из пяти стран (Украина, Белоруссия, Азербайджан, Грузия и Россия).

Во время поездки журналисты получили возможность наладить контакт с такими брендами, как Glenfiddich и The Balvenie, изучить винокурни, поучаствовать в процессе создания виски и продегустировать редчайшие версии продукции упомянутых брендов.
 
«Исключительный менеджмент пресс-туром сразу же уменьшил объемы работы, которую журналисту обычно приходится делать. Богатая программа позволила мне не только познакомиться со всеми деталями процесса создания виски, но также и участвовать в этом процессе самому. Возможность поучаствовать во многих дегустациях, узнать больше о семье Грантов, попробовать себя в роли мастера винокурни помогли мне понять, что Glenfiddich и The Balvenie – это не только отличные премиальные товары, но и философия вкуса, тайны, семейных ценностей», - сказал Евгений Банстевич, маркетинговый директор журнала The Guide, Белоруссия.
 
Также в рамках программы международная команда посетила один из самых романтичных замков Шотландии. В нем уже минимум четыре столетия проживает семья Макферсон-Грантов.
  
Посещение музея виски и обход баров Эдинбурга, в самом сердце Шотландии, стали триумфальным окончанием пресс-тура.