Галина Яцура
Галина Яцура
директор по международным коммуникациям
«Мы уже много лет сотрудничаем с компанией Мейнстрим, и когда возникла необходимость провести пресс-конференцию в Румынии, мы не сомневались, что Мейнстрим и там сможет нам помочь. Несмотря на очень сжатые сроки на подготовку, все было организовано как всегда на высшем уровне», — рассказал глава пресс-службы Группы Метинвест Владимир Равинский. «Это уже не первое мероприятие, которое компания Мейнстрим проводит для своих украинских клиентов за рубежом. Благодаря сильному международному направлению и широкой партнерской сети по всему миру, мы всегда готовы выехать в любую точку мира и предоставить PR- и event-услуги нашим клиентам, обеспечив одинаково высокий уровень услуг, к которому они привыкли за многие годы сотрудничества с нами»
Metinvest Carpathia

В Бухаресте команда Мейнстрим организовала пресс-конференцию, посвященную открытию торгового представительства горно-металлургической компании Метинвест в Румынии.

Деятельность представительства нацелена на укрепление сотрудничества с румынскими покупателями стального проката производства Метинвеста и предоставление им оперативного и эффективного сервиса.

Для выхода на румынский рынок у Метинвеста было несколько причин:

  • Румыния является одним из наиболее емких металлургических рынков в Восточной Европе и имеет существенный потенциал для роста.
  • Около половины общего объема потребления приходится на поставки импортной продукции.
  • Румыния имеет удобную логистическую развязку, которая соединяет ее с основными региональными поставщиками — в частности, с Украиной и Болгарией.

Пресс-конференция состоялась при участии генерального директора Metinvest Carpathia Веселина Соколова, директора по развитию Метинвест холдинга Дэвида Саммерфилда, а также представителя румыно-украинской торговой палаты.

Помимо организации самого ивента и координации логистики, задача нашего агентства состояла в том, чтобы собрать на пресс-конференции ключевые деловые и профильные румынские, а также международные СМИ, и организовать ряд интервью с представителями компании. Среди пристутствующих СМИ были Wall Street Journal, Douche Welle, Business Review и другие ведущие деловые издания.